iksanov (iksanov) wrote,
iksanov
iksanov

Category:

Сила воды



Давайте посмотрим, насколько мокрой была носовая часть бронированных авианосцев Королевского Флота в свежую и очень свежую погоду, когда те активно зарывались носом в воду. Ну, с полётной палубой всё ясно, красивое зрелище, да и только! Понятно, почему её передний срез выполнен скруглённым.



Верхняя галерейная палуба была закрытой, потому там ничего не происходило. Однако на уровне нижней галерейной имелись два крупных швартовочных клюза:



И вот в альбоме одного из моряков, служивших в годы войны на Викториесе, как-то обнаружилась замечательная фотография, наглядно иллюстрирующая нехилый такой водопад в корпусе корабля:



Неудивительно, что на более поздних версиях этого типа авианосцев клюзы уменьшились в размерах и обзавелись дополнительной защитой:


Tags: hms victorious
Subscribe

  • Фотки-отстой

    Традиционно стараюсь формировать собственный архив из качественных и, по возможности, крупных снимков. Даже с учетом того, что распечатывать их не…

  • Домашние странствия Фоша

    После 27.11.42 перемещения большинства французских кораблей, затопленных в Тулоне, не завершились. И это касается не только тех немногочисленных…

  • Жидкий огонь

    Интересно, что могло такое находиться в возвышенной башне Марсейёз, чтобы, воспламеняясь, течь наружу? Как версия: французы погрузили туда…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments