iksanov (iksanov) wrote,
iksanov
iksanov

Category:

Сила воды



Давайте посмотрим, насколько мокрой была носовая часть бронированных авианосцев Королевского Флота в свежую и очень свежую погоду, когда те активно зарывались носом в воду. Ну, с полётной палубой всё ясно, красивое зрелище, да и только! Понятно, почему её передний срез выполнен скруглённым.



Верхняя галерейная палуба была закрытой, потому там ничего не происходило. Однако на уровне нижней галерейной имелись два крупных швартовочных клюза:



И вот в альбоме одного из моряков, служивших в годы войны на Викториесе, как-то обнаружилась замечательная фотография, наглядно иллюстрирующая нехилый такой водопад в корпусе корабля:



Неудивительно, что на более поздних версиях этого типа авианосцев клюзы уменьшились в размерах и обзавелись дополнительной защитой:


Tags: hms victorious
Subscribe

  • UFO

    А что? Уж не хуже, чем здесь:

  • Французский триплекс

    Удачный снимок, демонстрирующий изнанку тройного дальномера Барра и Струда, который с 1914 года постепенно прописался на многих крупных…

  • Слишком далеко и видно не очень

    Вменяемым гражданам восторги и придыхания шиплаверов от созерцания стальных нагромождений на водной глади непонятны и даже чужды :) потому на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments