iksanov (iksanov) wrote,
iksanov
iksanov

Category:

Сила воды



Давайте посмотрим, насколько мокрой была носовая часть бронированных авианосцев Королевского Флота в свежую и очень свежую погоду, когда те активно зарывались носом в воду. Ну, с полётной палубой всё ясно, красивое зрелище, да и только! Понятно, почему её передний срез выполнен скруглённым.



Верхняя галерейная палуба была закрытой, потому там ничего не происходило. Однако на уровне нижней галерейной имелись два крупных швартовочных клюза:



И вот в альбоме одного из моряков, служивших в годы войны на Викториесе, как-то обнаружилась замечательная фотография, наглядно иллюстрирующая нехилый такой водопад в корпусе корабля:



Неудивительно, что на более поздних версиях этого типа авианосцев клюзы уменьшились в размерах и обзавелись дополнительной защитой:


Tags: hms victorious
Subscribe

  • Хваль-фьорд, октябрь 1941-го

    Старина Рик Дэвис намедни аццки порадовал отличным фотосетом кораблей Флота Метрополии из Исландии - Жорж-пятый, Викториес, Аврора в компании с…

  • 3-1-1-1=0

    Общепризнанный факт, что 30 апреля 1937 года ржавая и чумазая Эспанья подорвалась на мине, выставленной минзагом Юпитер, который как и линкор входил…

  • Плац на миделе

    Особенности конструкции американских восьмидюймовых крейсеров второго поколения позволяли устраивать развод для офицеров и команды прямиком по…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments