iksanov (iksanov) wrote,
iksanov
iksanov

Categories:

Скромный компромисс

Не скажу за другие страны, но британские линкоры имели два комплекта заглушек каналов орудийных стволов – повседневный, представлявший собой обычный безымянный кругляш с рукояткой, и парадный, со сверкающим гербом корабля. Вот так это хозяйство выглядело на QE, и подобная практика наблюдалась весь долгий период службы сверхдредноута:



Унаследовавшие наконец-то Канаду чилийцы не стали заморачиваться с чужим этикетом и пользовали обычные крышки, на которые, тем не менее, была нанесена полезная информация: номер башни, левое это орудие или правое, а еще девиз Vencer o Morir (Победи или умри), ставший обязательным для боевых единиц чилийского флота с апреля 1889 года в честь храбреца Артуро Прата.



Удивительно также, что Альмиранте Латорре никогда не нес на борту полное имя – исключительно Latorre. Что во время спуска на воду, что после возвращения заказчику и уже когда линкор пошел на слом. С чем это связано, объяснить не могу, ведь все прочие с гордостью указывали в названии полный титул, сколь витиеватым бы он ни был.
Tags: almirante latorre
Subscribe

  • …следующая остановка – Граф Цеппелин

    За те несколько месяцев, что недостроенный АВ простоял у пирса в Штеттине, он успел стать местной достопримечательностью. Рядом проходила трамвайная…

  • Французский триплекс

    Удачный снимок, наглядно демонстрирующий изнанку тройного дальномера Барра и Струда, который с 1914 года постепенно прописался на многих крупных…

  • Перлы Госкаталога

    И ведь не скажешь, что аннотация совсем уж не верна, нет, всё действительно так – и Хаим тебе, и Аврора Крейцер, и действительно небольшая часть…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments