iksanov (iksanov) wrote,
iksanov
iksanov

Category:

Минск завис

Особый кайф мониторить корабли (из числа тех, что вызывают интерес, ес-но), которые недавно списаны, но с дальнейшей судьбой не определились. Флот их уже в упор не замечает, поэтому текущий статус дембелей можно отследить лишь на любительских фото.



После закрытия аттракциона Minsk World в Шэньчжене бывший советский ТАВКР, пришедший за полтора десятка лет в подзапущенное состояние, отбуксировали в Чжоушань, где на частной верфи в апреле-мае 2016 года он прошел докование и покраску. Далее его планировалось использовать в тех же целях, что и прежде – но уже в Наньтуне.



С тех пор миновало более двух лет, а безлюдный Минск все так и стоит у моста Сутонг. Интереса у коммерсантов он, видимо, уже не вызывает, военным он тоже не нужен. Скорее всего, корабль отправят на слом. Маловероятным представляется вариант использования его в качестве мишени, но и его исключать нельзя. Еще более фантастическое предложение – вернуть Минск на родину, и сделать из него музей, но тут уже вопрос в финансах: на содержание такой махины денег выделять не будут.

Прощай, Шэньчжень!



В ожидании, когда балкер освободит драйдок Zhejiang Peninsula Ship Industry Company









Докование







К новому месту



День сегодняшний

Tags: Минск, ТАВКР Минск
Subscribe

  • Ленинград в открытом море

    Чет давно поздних Советов не было… ловите, камрады, Ленинград сорокалетней выдержки. Верхнее фото либо конца семидесятых, либо начала…

  • Дилемма выбора

    Наглядная разница между двумя популярными масштабами. Иначе говоря: если вы стремитесь к достоверности и разнообразию выбора танчиков – то вам…

  • Французский триплекс

    Удачный снимок, демонстрирующий изнанку тройного дальномера Барра и Струда, который с 1914 года постепенно прописался на многих крупных…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments