iksanov (iksanov) wrote,
iksanov
iksanov

Categories:

Жаркое местечко

Порт-Саид, июнь 1967 года. Даже если не было видно номера на борту, спутать Дзержинского после модернизации с таким проминентным козырьком на передней трубе было невозможно ни с кем из прочих свердловых.



... Вода в Суэцком канале была 30,5°С. Кондиционеров не было. В каютах постоянная температура 40-45°С. В котельных отделениях в период боевых тревог температура поднималась до 62–64°С. Вахту у действующих механизмов иногда проходилось менять через 30 минут. Отдельные матросы не выдерживали нервного напряжения в сочетании с экстремальным температурным режимом и падали в обморок из-за теплового удара (источник).
Tags: дзержинский
Subscribe

  • Индийская АУГ

    Вот зря я грешил на индусов в плане фотоматериалов, зря. По случаю International Fleet Review 2016 пресс-служба флота расщедрилась на отличный…

  • Викра в HD

    Вот что роднит индусов с Российским ВМФ? То, что и те, и другие крайне неохотно публикуют снимки своих кораблей в приличном качестве и размере. А…

  • Викра в Карваре

    Уютней, конечно, чем на Севере, что скажешь... Впрочем, вся четверка и оказалась в итоге в теплых морях, а попилили из нее лишь один. Можно считать…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments