iksanov (iksanov) wrote,
iksanov
iksanov

Category:

Французские марки

На днях возникла необходимость идентифицировать пару 7600-тонников из Ла-Рошели 1939 года, и эта табличка очень помогла. Ранее полагал, что полосы на трубах красного цвета, ан-нет - зеленого:



С Дантонами такая халява не прокатила. Исходя из имеющихся в архиве фотографий, вырисовывается такая картина: порядковый номер трубы (количество марок на ней, причем каждый раз только на одной):

Condorcet - 2(I), 3(I), 3(II), 4(II)
Danton – 3(I), 1(I), 2(I)
Diderot – 3(II), 1(I)
Mirabeau – 1(I), 4(II), 1(II), 2(II)
Vergniaud – 2(II), 3(II), 3(I)
Voltaire – 1(I), 1(II)

То есть, смена марок (всегда белого цвета) происходила перед войной (и во время войны?) как минимум четырежды! Что за чем шло тоже неясно, поскольку визуально наглядным изменениям (до сноса грот-мачты) эта шестерка в указанный период не подвергалась. В двадцатые годы на трубах оставшихся в строю марок замечено не было. Последний задокументированный факт наличия оных относится к 1919 году (и полосы стали уже). Ответ надо искать в профильной монографии, видимо. И, да, в начальный период карьеры идентификационных полос на дымоходах этой серии преддредноутов не было вообще.
Subscribe

  • Билли Митчелл был бы доволен

    После войны у США образовалась такая ахрененная куча военных кораблей, что от самых пожилых и ненужных из них стали избавляться ускоренными темпами.…

  • Французский триплекс

    Удачный снимок, наглядно демонстрирующий изнанку тройного дальномера Барра и Струда, который с 1914 года постепенно прописался на многих крупных…

  • Перлы Госкаталога

    И ведь не скажешь, что аннотация совсем уж не верна, нет, всё действительно так – и Хаим тебе, и Аврора Крейцер, и действительно небольшая часть…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments