iksanov (iksanov) wrote,
iksanov
iksanov

Categories:

Вестнес-84 (продолжение)

И все же знатная тусовка тогда собралась... Вот не давал мне покоя вопрос – кто именно те два незнакомца из танкерного флота Эссо на снимке ниже? Ответ нашел у Андерса Рудберга – это Эссо Медитеррэниан (446 500 dwt) и Эссо Мадрид (388 119 dwt). А вскоре к ним присоседится третий из батиллусов – Белламия:



Неплохо. В одной кучке сразу шесть ULCC суммарным тоннажом свыше трех миллионов т. Видимо, то был своеобразный рекорд, вряд ли побитый до сих пор. Стоит напомнить, что полумиллионную планку смогли перемахнуть лишь 7 танкеров в истории: четыре батиллуса (Батиллус, Белламия, Пьер Гийома и Прериаль), Эссо Атлантик с Эссо Пасификом и еще удлиненный Сиуайз Джайэнт.



Французы могут гордиться - крупнейшие суда в мире были построены ими и ходили под их флагом. Однако много ли народу знает об этом сейчас у них на родине?
Tags: ulcc
Subscribe

  • Иной ракурс

    Когда долго, уже десятилетия, собираешь фотки кораблей и пытаешься систематизировать их (хотя бы хронологически), случаются нежданные пересечения…

  • HMS Glasgow

    Крейсер отличился тем, что успел трижды повоевать с кораблями эскадры Шпее. При Коронеле молодому да резвому "Глазго" удалось ускользнуть, тогда как…

  • Французский триплекс

    Удачный снимок, наглядно демонстрирующий изнанку тройного дальномера Барра и Струда, который с 1914 года постепенно прописался на многих крупных…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments