iksanov (iksanov) wrote,
iksanov
iksanov

Category:

Вестнес-84

Два с половиной миллиона тонн дедвейта в кадре – пять супертанкеров, в т.ч. три из топа практически исчезнувшей ныне категории ULCC. Это шелловские Батиллус на переднем плане и Прериаль – последний (оба по 555 000 dwt и 415 м длиной), а также экссоновский Эссо Пасифик – предпоследний в ряду, с характерными скошенными стойками крыльев мостика (515 000 dwt, 406 м). Незнакомцы посередине тоже явно не крохотули, тыс. по 250-300 каждый. Для Батиллуса стоянка в норвежском порту оказалась последней: на следующий год он совершит финальный рейс на Тайвань, где и будет разделан.



Кстати, малыш Эссо Слаген по факту размером с хороший броненосец (18 800 dwt, 165 м) и в годы войны был бы мечтой для любого корсара Деница.

И еще по сабжу – давно искал хороший снимок этого красавца, и вот норвеги недавно порадовали. Разрез его братца, Эссо Атлантика, в сравнении с прежними, более мелкими танкерами, лет сорок назад публиковал Нэшнл Джиографик (а потом перепечатывали все, кому не лень).

Tags: batillus, esso pacific, ulcc
Subscribe

  • Евротрип Курамы, июль 1911

    Не самый изящный, на мой взгляд, капиталшип, ввиду чрезмерно широко расставленных стоек треног (как позднее на Рюрике II и Дерффлингере), но все…

  • Курама в Порт-Саиде

    Редкое сочетание – японский броненосный крейсер на фоне здания администрации Суэцкого канала. Завершенный постройкой буквально несколько месяцев…

  • Кто убил Марию?

    К 105-летию трагического события. К согласию, что это было – халатность или злой умысел, так окончательно и не пришли. Более того, последние…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments