iksanov (iksanov) wrote,
iksanov
iksanov

Category:

Вестнес-84

Два с половиной миллиона тонн дедвейта в кадре – пять супертанкеров, в т.ч. три из топа практически исчезнувшей ныне категории ULCC. Это шелловские Батиллус на переднем плане и Прериаль – последний (оба по 555 000 dwt и 415 м длиной), а также экссоновский Эссо Пасифик – предпоследний в ряду, с характерными скошенными стойками крыльев мостика (515 000 dwt, 406 м). Незнакомцы посередине тоже явно не крохотули, тыс. по 250-300 каждый. Для Батиллуса стоянка в норвежском порту оказалась последней: на следующий год он совершит финальный рейс на Тайвань, где и будет разделан.



Кстати, малыш Эссо Слаген по факту размером с хороший броненосец (18 800 dwt, 165 м) и в годы войны был бы мечтой для любого корсара Деница.

И еще по сабжу – давно искал хороший снимок этого красавца, и вот норвеги недавно порадовали. Разрез его братца, Эссо Атлантика, в сравнении с прежними, более мелкими танкерами, лет сорок назад публиковал Нэшнл Джиографик (а потом перепечатывали все, кому не лень).

Tags: batillus, esso pacific, ulcc
Subscribe

  • А мне можно ещё поваляться?

    Тихонечко прикорну прям у стенки, и жрачки тут навалом если что. Эй-эй, зачем тормошите – воин устал, изранен, оставьте меня в покое! Что? В Японию?!…

  • Повалялся – и хватит!

    Поднятый в середине апреля 1938 года со дна Янцзы Пинг-хай со срезанной наполовину фок-мачтой и частично демонтированным вооружением на пути к новой…

  • Акагий Акагиевич

    Вспомнилось, что в своё время разрезами кораблей баловался Illustrated London News, однако подлинного профессионального качества нарисованных пером…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments