?

Log in

No account? Create an account
ava

Фотокомментаторъ

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ava
iksanov
Вот подумалось. Если терроризм на воздушном транспорте резко усилится - по мере дальнейшей эскалации противостояния христианского мира с мусульманским, то у быстроходных трансатлантиков появятся все шансы на возрождение.

Правда, не хочется этого. Согласен, чтоб все окончательно и бесповоротно закончилось на Big U.

  • 1
Скорее на самолеты установят полувоенное оборудование и изменят тактику взлет-посадка.

Так опасность не только от ПЗРК. А с камикадзе что делать, и коррумпированным или, наоборот, не в ту степь идейным персоналом аэропортов в Европе?

Как англичане - поставить своих в узкие места.

747-му над Локерби не очень это помогло ))) тотальный контроль очень тяжело будет осуществлять.

Ну и лайнеры тонули периодически, так-то если :)

Пока еще шахиды не научились строить U-боты. Хотя в будущем...

Придумают что-нибудь.
Захват судна в море, заложники, расстрелы, отравления пищей/водой и т.п.

Последовательная серия катастроф на трансатлантических линиях приведет к тому, что люди предпочтут потратить пару суток, но гарантированно безопасно добраться через океан.

Обеспечить 99% безопасность самолетов все же проще, чем строить трансатлантический флот и новые причалы.
А судов понадобиться много. Не может же рейс быть раз в неделю.

В общем, да. Но что скажет купече... судопром? А причалы уже есть - в том же NY пустуют вместе с терминалами.
Хотя все это чисто гипотетические рассуждения.

Время покажет :)

99% недостаточно. А если вас заедают шершни, есть только один работающий способ решения проблемы, и это не cavity search с разуванием.

Пасиб! Ешьте осторожно, горло не застудите - ноябрь на дворе ведь ;)

Для боящихся Queen Mary до сих пор делает пассажирские рейсы через Атлантику :).

А так - вряд-ли, скорее будут в аэропорту до гола раздевать и перестанут в разные жопы мира летать :).

Ух ты... не знал. Думал, что QM обычный круизник в любимом карибском регионе.

Неее, Куин Мери два она после долгого перерыва ОФИЦИАЛЬНО RMS - то есть кроме регулярных пассажирских рейсов она даже "королевскую почту" возит. В основном правда для понтов и филателистов (конверты гасят спецштемпелем на борту) - но де юре - да - пакетбот и на основании этого получает субсидию от правительства в сколько то пенсов за пройденную милю (Англия страна традиций :-)

И с запозданием с днем варенья!!!

Edited at 2015-11-07 06:00 am (UTC)

Пакетботы-то как отъелись )))) Хотя у французов лайнеры вроде до сих пор так именуются... И спасибо за поздравление!

>Пакетботы-то как отъелись ))))

Это да. Первые RMS на палубе Куин Мери 2 можно штабелями складывать. Поперек палубы.

Вот тут об этом самсебезказал писал:
http://samsebeskazal.livejournal.com/356321.html

  • 1