iksanov (iksanov) wrote,
iksanov
iksanov

Category:

Самый элегантный в своем классе WWI?

Но сперва о прочих претендентах на титул. Трех-четырехтрубные новики, татры, флэшдекеры и иже с ними откровенно старомодны. V&W с их близкородственными лидерами в силу прямой визуальной ассоциации с последышами-алфавитами - да, бесспорный эталон жанра, но набили оскомину и воспринимаются сознанием как послевоенные образцы. Ранние итальянские эсплоратори также хороши, но они все же недоскауты, чем ЭМ.



А вот это - самое то. Налицо фамильная наследственность: глядя на эту парочку, сразу видишь длинную череду их предшественников с непременным turtleback. В легком наклоне двух внушительных труб угадываются черты грядущих нарвиков, 4х15-см добавляют толику необходимой перчинки, а лимитированный тираж в 2 полусистершипа гарантирует желанный эксклюзив. Причем V116 (тут, правда, он уже aka Premuda) чуточку симпатичнее, нежели S113.
Tags: v116
Subscribe

  • Маяк в океане

    Шестидесятые годы стали эпохой радикальных перемен в мировом танкеростроении, когда растущие, как дрожжах, новые нефтеналивные суда стали активно…

  • Вестнес-84 (продолжение)

    И все же знатная тусовка тогда собралась... Вот не давал мне покоя вопрос – кто именно те два незнакомца из танкерного флота Эссо на снимке ниже?…

  • Вестнес-84

    Два с половиной миллиона тонн дедвейта в кадре – пять супертанкеров, в т.ч. три из топа практически исчезнувшей ныне категории ULCC. Это шелловские…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments