?

Log in

No account? Create an account
ava

Фотокомментаторъ

Previous Entry Share Next Entry
Гусь да лейка
ava
iksanov
В отличие от гигантских трансатлантиков, благородных кавалеров Блю Рибанд, эта парочка за рекордами не гналась. Предтечи современных круизников предназначались в качестве плавучих домов отдыха для немецких отпускников, предоставляя им честный и лишенный сословных привилегий вояж вокруг Европы. Правда, гражданская карьера оказалась недолгой – всего-то один единственный предвоенный год.



Специально фотографии "Вильгельма Густлова" и "Роберта Лея" не собирал; так сказать, все, что опубликовано далее, приплыло попутным ветром. Кстати, менее известный публике near-sistership в плане архитектуры представляется чуть более симпатичным.





Wilhelm Gustloff















































Кстати, на этом снимке лайнер вместе с "Кап Арконой" – тоже печально прославившейся количеством жертв – но уже благодаря англичанам.





Немного художества и нынешний статус корабля:









Robert Ley





























  • 1
По идее, корпус, наверное, еще сильно корродирует? А так да, много слоников дедвейтом >300 тыс. в Пакистане да Бангладеш порезали на куски. Жуткое это дело со стороны... рождались они в одном мире, а умирать отправили хрен-знает-куда. В этом плане уважаю американцев - свои списанные боевые единицы либо топят сами, как мишени, либо просто топят, или пилят на родине, в Браунсвилле.

Корродирует..но не очень.Сталь всё таки подбирается соответственная.
Плюс системы защиты от коррозии..пассивные и активные.Окраска..современными красками,как правило двухкомпонентными на эпоксидной основе..специальные краски водооталкивающие..цинковые протекторы.
Порезали много..но во многом руководствуются экономическими соображениями.
Надо будет,ещё настроят в миг)
Вот здесь покопайтесь - http://odin.tc/disaster/

  • 1