?

Log in

No account? Create an account
ava

Фотокомментаторъ

Previous Entry Share Next Entry
Гусь да лейка
ava
iksanov
В отличие от гигантских трансатлантиков, благородных кавалеров Блю Рибанд, эта парочка за рекордами не гналась. Предтечи современных круизников предназначались в качестве плавучих домов отдыха для немецких отпускников, предоставляя им честный и лишенный сословных привилегий вояж вокруг Европы. Правда, гражданская карьера оказалась недолгой – всего-то один единственный предвоенный год.



Специально фотографии "Вильгельма Густлова" и "Роберта Лея" не собирал; так сказать, все, что опубликовано далее, приплыло попутным ветром. Кстати, менее известный публике near-sistership в плане архитектуры представляется чуть более симпатичным.





Wilhelm Gustloff















































Кстати, на этом снимке лайнер вместе с "Кап Арконой" – тоже печально прославившейся количеством жертв – но уже благодаря англичанам.





Немного художества и нынешний статус корабля:









Robert Ley




























  • 1
(Deleted comment)
Как-то не задавался этим вопросом. Напомнила аналогичную форму у германских линейных крейсеров. Может быть, имелась в виду зимняя Балтика - круизы в ту же Швецию?
А насчет социалки в III Рейхе - это точно подмечено. Уже после разгрома страны, все эти KdF-программы объявили объегориванием народа, но, думаю, просто когда началась война, немцам стало уже не до того.

Шикарная подборка.
И строили тогда на века..

Ага. Те же "либерти" еще десятки лет после войны ходили. Удивился, что у супертанкеров век короток: постройки 1970-80-х уже практически не осталось вовсе.

Либертосы ходили долго,да.
По танкерам..поставили ограничения сильно.Перевели на двухкорпусные..всякие конвенции..
Скину ссылку на эту битву

По идее, корпус, наверное, еще сильно корродирует? А так да, много слоников дедвейтом >300 тыс. в Пакистане да Бангладеш порезали на куски. Жуткое это дело со стороны... рождались они в одном мире, а умирать отправили хрен-знает-куда. В этом плане уважаю американцев - свои списанные боевые единицы либо топят сами, как мишени, либо просто топят, или пилят на родине, в Браунсвилле.

Корродирует..но не очень.Сталь всё таки подбирается соответственная.
Плюс системы защиты от коррозии..пассивные и активные.Окраска..современными красками,как правило двухкомпонентными на эпоксидной основе..специальные краски водооталкивающие..цинковые протекторы.
Порезали много..но во многом руководствуются экономическими соображениями.
Надо будет,ещё настроят в миг)
Вот здесь покопайтесь - http://odin.tc/disaster/

"Густлофа" сильно портят вырезы в бортах перед надстройкой - у "Лея" они сделаны меньше и облагорожены

Трубы, трубы главное! :)

  • 1